Переводы

Люк Шомар «Мафия и нежные чувства»

Люк Шомар – французский актер, кино- и телесценарист, драматург. Сценарист многих фильмов и сериалов для французского телевидения. 

«Мафия и нежные чувства» - образцовый пример комедии положений – любовь, мафия, чемоданчик с деньгами, который отдают не тому… 

Признаться своему лучшему другу, что вы любовник его дочери – дело очень деликатное. А если он к тому же крестный отец мафии – то и очень опасное…   У Этьена, адвоката и лучшего друга мафиозо Карлоса, день не заладился с утра: у него роман с дочерью Карлоса, которая хочет за него замуж, а он небезосновательно боится, что Карлос об этом узнает и не так поймет… У него в ванной протечка – и залита квартира соседа снизу, буддиста… А главное – с утра является Карлос, который назначил квартиру Этьена местом для передачи продажному полицейскому крупной взятки…  Деньги, мафия, полиция, любовь, предательство… Путаница и комические ситуации, разрешающиеся самым неожиданным образом.

Полный текст: https://disk.yandex.ru/i/E8p4VsM6lp6UrA

Постановки
Областной театр драмы, Саратов, 2015
Антреприза Афанасьевой, Омск, 2017
Запорожский ТЮЗ, Украина, 2018
Театр комедии им. Комиссаржевской, Санкт-Петербург, 2019
Камерный театр, Чрповец, 2022

Представлен ознакомительный фрагмент, полный текст по запросу.

ЛЮК ШОМАР  

МАФИЯ И НЕЖНЫЕ ЧУВСТВА

Комедия в 3 действиях


Перевод Сергея Самойленко


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

КАРЛОС босс мафии
ЭТЬЕН его друг и адвокат
СТЕФАНИ его дочь
ВИКТОР сосед Этьена, буддист




АКТ 1

Маленькая элегантная квартира в фешенебельном районе Парижа. Диван. Столик, на котором стопка папок с документами. Справа – входная дверь, дверь на кухню, слева – дверь в спальню. В глубине – окно, выходящее на улицу.

В комнате Этьен, симпатяга лет сорока. Этьен спорит с Виктором, который одет в этно-стиле: свободная рубашка с орнаментом, шаровары, сандалии. Этьен пытается его вежливо вытолкать в  дверь. У Виктора в руке бумажный конверт.

ЭТЬЕН: Обещаю, дорогой сосед, я сделаю все необходимое и предупрежу вас, когда эксперт придет… Если он нас не подведет.
 
ВИКТОР: Какое облегчение! Признаюсь, этот потоп в ванной меня доконал. (показывает конверт) Я сделал фотографии для страховой компании.

ЭТЬЕН: Прекрасно…

ВИКТОР: Хотите взглянуть? Неплохо получились.

ЭТЬЕН:  Не стоит, верю вам на слово. А пока не устранят протечку, надо принимать душ в одно и то же время, можно сэкономить на воде. 

ВИКТОР:  Невозможно. Когда вы моетесь, я медитирую. Я буддист.

ЭТЬЕН: Очень жаль. Хочу сказать, очень жаль, что счет за воду будет больше.

ВИКТОР: Еще я занимаюсь йогой. А эти постоянные наводнения мешают мне сконцентрироваться. И принять асану «Большое солнце». Когда нервничаешь, легко может заклинить в какой-нибудь позе.

ЭТЬЕН: О да, йога – это надежный кусок хлеба для остеопатов и мануальщиков.

ВИКТОР: Вообще-то хорошо кончается то, что хорошо кончается. (пауза). Знаете, я доволен, что конфликт между нами разрешился. Давайте теперь избавимся от….

ЭТЬЕН: От запаха канализации?

ВИКТОР: От негативных энергий в нашем доме.

ЭТЬЕН: Покой к нам вернется, я вам обещаю. Ну, до свидания...

Выталкивает его в дверь. Тот застревает в двери.

ВИКТОР: И  к тому же… От этого закрываются мои чакры.

ЭТЬЕН: А мне от этого придется перекрывать кран.

Виктор выходит, но возвращается. Это раздражает Этьена.

ВИКТОР: Да, вот что еще… Это я вам не как сосед говорю, а как противник бюрократии. То, что вам удалось все урегулировать без документов, актов... Снимаю шляпу, вами как адвокатом ваша коллегия может гордиться.

ЭТЬЕН:  (скромно) Спасибо. Просто я действую согласно моим убеждениям.

ВИКТОР: Хорошо. Чтобы эксперт нас не подвел, пойду-ка я попрактикуюсь… в медитации... 

ЭТЬЕН: А я пойду позатыкаю… протечку.

Виктор выходит, Этьен закрывает дверь и вздыхает с облегчением.

ЭТЬЕН:  (сам себе) Сартр сказал, что ад – это другие… Как бы не так, ад – это вот он, мой сосед.

СТЕФАНИ: (из спальни) Этьен, я могу выйти?

Выходит молодая женщина, из всей одежды на ней – только полотенце. Это Стефани. Она очень мила и непринужденна.

ЭТЬЕН: Да, все нормально, он ушел.

СТЕФАНИ: Почему ты не хочешь, чтобы нас видели вместе? Это же глупость!

ЭТЬЕН: Это не глупость, а осторожность. И потом, этот сосед… Я его толком не знаю. Кроме того, он буддист.

СТЕФАНИ:  (скептически) Можно быть буддистом и не быть сплетником. И потом, кому он может рассказать о нас? Далай-ламе?

ЭТЬЕН: Я не хочу рисковать, вот и все.

Стефани прижимается к нему. Этьен сдается и обнимает ее.

СТЕФАНИ: Ты жалеешь о том, что было вчера вечером?

ЭТЬЕН: Нет, я жалею о том, что было три последних месяца… Я виню себя за это…

СТЕФАНИ:  (игриво) А мне кажется, что мы пережили минуты… Ну… минуты…

ЭТЬЕН: Минуты заблуждения. Стефани, надо смотреть фактам в лицо. Я сделал ошибку, оставив тебя вчера вечером на ужин. Мы слишком много выпили, мы выпили - и нас… Нас занесло не туда…

СТЕФАНИ: Ты меня не любишь?

ЭТЬЕН: Люблю! Даже обожаю. Но теперь надо забыть… (торжественно) Все что можно забыть (цитируя песню Жака Бреля «Не покидай меня») То, что что уже уходит…

СТЕФАНИ: Я тебя не бросаю... Я тебя не бросаю… Я тебя не бросаю!!!

ЭТЬЕН: Пожалуйста, нам не надо больше видеться.

СТЕФАНИ: Это невозможно. Я хорошо подумала. Ты мужчина моей жизни. 

Этьен взволнован, садится на диван.

ЭТЬЕН: Я правда растроган, что ты мне это сказала, но все равно нам невозможно быть вместе.

СТЕФАНИ: Почему?

ЭТЬЕН: Посмотри на себя и посмотри на меня…

СТЕФАНИ: Ты потрясающий мужчина.

ЭТЬЕН: Нет, я стареющий мужчина. А ты, ты молода, очень молода… У нас двадцать два года разницы, у нас нет никакого будущего…

СТЕФАНИ: Мне плевать на возраст. Все мужчины, которых я встречала до тебя, были молодые. Но они были кретинами. А с тобой я счастлива.

ЭТЬЕН: Я тоже счастлив. Но проблема не в этом…

СТЕФАНИ: Ты счастлив и с другими женщинами тоже?

ЭТЬЕН: Ничего подобного, и ты это  прекрасно знаешь.

СТЕФАНИ: Тогда надо признать очевидное. Мы созданы, чтобы быть вместе.

ЭТЬЕН: Но мы не можем любить друг друга… Вот скажи для начала: куда мы пойдем, ты и я?

СТЕФАНИ: (уверенно) В загс.

ЭТЬЕН: Что?

СТЕФАНИ: Ну да, я же хочу быть твоей женой. Этьен, у меня две маленькие проблемы, и мне  надо их решить прямо сегодня.

ЭТЬЕН:  (обеспокоенно) Даже две? Хорошо, какая первая? 

СТЕФАНИ: Я хочу кричать на весь мир, что ты мой мужчина… Поэтому сегодня утром я все расскажу папе.

Этьен соскакивает с дивана.

ЭТЬЕН:  (в панике) О нет… Ради бога... Не делай этого…  Главное, ничего не говори Карлосу.

СТЕФАНИ: Он поймет.

ЭТЬЕН: Нет, я его знаю, он очень плохо отреагирует.

СТЕФАНИ: Он меня любит.

ЭТЬЕН: О да… Тебя он любит, а меня он прикончит.

СТЕФАНИ: Он не сделает этого… Ты же его лучший друг?

ЭТЬЕН: Вот в этом-то и дело. Если твой отец узнает, что  у тебя есть мужчина, он рассвирепеет. А если он к тому же узнает, что этот мужчина я… Что ты влюблена и хочешь замуж… Он сразу сделает из меня отбивную.

СТЕФАНИ: Не переживай так, любимый! Не понимаю, почему ты так боишься папу. Ты хорошо знаешь: все, что рассказывают о нем - это только слухи.
 
ЭТЬЕН: Признаюсь, пресса немного преувеличивает теневую сторону его трафика… (спохватываясь) Его бизнеса… Но только немного.

СТЕФАНИ: Это же правда, что если сегодня работаешь в области экспорта-импорта и есть хоть маленькие проблемы с законом, то тебе сразу портят репутацию!..

ЭТЬЕН: Это не проблемы… Это отсутствие состава преступления. И я говорю это как его адвокат, зная дело. 

СТЕФАНИ: Он занимается бизнесом, а в этой среде всегда много врагов.

ЭТЬЕН: Согласен… В этой среде действительно много врагов.

СТЕФАНИ: Но у него же есть и друзья… Ты, например.

ЭТЬЕН: Я его друг… Но уже ненадолго… (сам себе) Я точно закончу жизнь на дне Сены. Если бы я еще умел плавать с ногами в бетоне... Тогда у меня был бы шанс. Но ведь нет, я  настоящий дурак… В университете я занимался настольным теннисом, а не плаваньем.

СТЕФАНИ: Успокойся.

ЭТЬЕН: Я спокоен. Но ты не знаешь своего отца так, как знаю его я.

СТЕФАНИ: Он хочет только моего счастья. И потом, он все поймет, когда я ему скажу, что…

ЭТЬЕН: Что?

СТЕФАНИ:  (стыдливо) Ну, что как только я тебя впервые увидела...  То сразу же захотела быть с тобой.

ЭТЬЕН:  (пораженно) Но ведь… Тебе же было тогда всего два месяца… Думаю, что это пройдет когда-нибудь…

СТЕФАНИ: Ну и что. Я была ранним ребенком, вот и все.

Этьен берет ее за руку.

ЭТЬЕН: Слушай… Давай подумаем спокойно... Твой отец… Надо его сначала подготовить, а главное - не нервировать.

СТЕФАНИ: Ты думаешь, что дело в подходящем моменте?

ЭТЬЕН: Нет…  Дело в выживании. Стефани, я дорожу тобой, честное слово. Но я разрываюсь между страстью и чувством вины, а когда эти два чувства встречаются в моем сердце… Начинается настоящий кавардак!

СТЕФАНИ: Он нас… Он как-то нас накажет?

ЭТЬЕН:  (делая жест рукой) О да, смертная казнь!

СТЕФАНИ:  (потрясенно) В таком случае… Если я ему  не скажу ничего… Ты будешь и дальше спать со мной?

ЭТЬЕН: Это шантаж.

СТЕФАНИ: Нет, это любовь.

ЭТЬЕН: Окей. (они нежно целуются) Хорошо, что это за вторая вещь, о которой ты мне хотела сказать. 

СТЕФАНИ: Ну, это...

Стефания собирается ответить, но тут раздается звонок в дверь. Оба застывают. Снова звонят.

СТЕФАНИ: Ты ждешь кого-нибудь?

ЭТЬЕН: Нет. Ах да, страховой эксперт должен зайти, но это неточно,  к тому же еще рано.

Снова звонят.

СТЕФАНИ:  (ревниво) У тебя есть другая?

ЭТЬЕН: Да нет...  Перестань…

КАРЛОС: (из за двери) Этьен, это Карлос... Открой.

ЭТЬЕН:  (в ужасе) Твой отец… Это твой отец... Я пропал…

СТЕФАНИ: Это судьба. Сейчас я ему все расскажу!

Она идет к двери, Этьен удерживает ее за руку.

ЭТЬЕН: Только не это, нельзя, чтобы он нашел тебя здесь в таком виде. Быстрее, иди в спальню, одевайся и ни гугу.

СТЕФАНИ: Я пойду приму душ.

ЭТЬЕН: Ладно… Тем хуже для буддиста! Сейчас действую я, а ты ничего не предпринимай. Я тебе запрещаю выходить из спальни.

Стефани идет в спальню.

СТЕФАНИ: Этьен?

ЭТЬЕН: Что?

СТЕФАНИ:  (искренне) Ты знаешь, я тебя по-настоящему люблю… Это не детский каприз.

ЭТЬЕН: Я тоже тебя люблю, и это не старческий каприз.

Стефани выходит. Карлос звонит снова.

КАРЛОС:  (из-за двери) Эй, Этьен, ты открываешь или что? Надо поговорить…

ЭТЬЕН: Уже… Уже… Иду.

Этьен открывает, входит Карлос. Это импозантный мужчина со стальным взглядом, в черном костюме, с кожаным портфелем.

КАРЛОС: Что тут у тебя такое? Чем это ты занимаешься?

ЭТЬЕН: Извини… Я допоздна работал над своим  выступлением в суде и проспал...

Карлос нервничает. Он ставит портфель на диван и смотрит прямо в глаза Эстену. Потом идет к столу, берет банку колы и открывает ее.

КАРЛОС: Этьен… У меня две проблемы…

ЭТЬЕН:  (глупо) Вот как... У тебя тоже? То есть я хочу сказать... На самом деле две?

КАРЛОС: Это касается тебя.

ЭТЬЕН: Какая первая?

КАРЛОС: У Стефани есть любовник!

Он сминает банку колы рукой  и ставит на стол.

ЭТЬЕН:  (фальшиво) Нет, не может быть!

КАРЛОС: Да… Она рассказала моей сестре. Но отказалась назвать имя этого подонка.

ЭТЬЕН:  (с трудом) Ты в самом деле уверен, что это подонок?

КАРЛОС: А как ты назовешь типа, который исподтишка спит с моей дочерью?

ЭТЬЕН: Может быть, это хороший человек?

КАРЛОС: Невозможно. Хороший человек сначала бы пришел просить моего благословения.

ЭТЬЕН: А ты бы его ему дал?

КАРЛОС: Нет, но по крайней мере я бы знал, кто это.

ЭТЬЕН: А что потом?

КАРЛОС: Потом мой шофер спокойно поговорил бы с ним в безлюдном месте.

ЭТЬЕН:  (теряя голову от страха) Но почему?

КАРЛОС: Чтобы образумить его немного…

ЭТЬЕН: А если он не образумится?

КАРЛОС: У Альберто хороший дар убеждения.

ЭТЬЕН: Но в ее возрасте… У Стефани же есть право на личную жизнь? Разве не так?

КАРЛОС: Нет. Не у нас на Сицилии. Она выйдет замуж за того, кого выберу ей я, когда настанет время. (смотрит в глаза Этьену) Ладно, Этьен, не будет дальше ходить вокруг да около.

ЭТЬЕН: Ой…

Этьен слабеет и садится на диван.

КАРЛОС: (стоически) Я верил, что ты собираешься сам мне все рассказать.

ЭТЬЕН: Что именно?

КАРЛОС: Этьен!!! Я все знаю!!!

ЭТЬЕН: Э… Про что?..

КАРЛОС: Про тебя и Стефани…

ЭТЬЕН:  (признаваясь) Э… Ну да. Я предполагал, что это станет известно. Главное, ты не волнуйся….

КАРЛОС: Я спокоен.

ЭТЬЕН: Как долго ты в курсе? Не волнуйся…

КАРЛОС: Уже неделю. Я спокоен.

ЭТЬЕН: (боязливо) Ну да… Как ты узнал? Не волнуйся…

КАРЛОС: Да плевать как… Главное, что я знаю, вот и все.

ЭТЬЕН: Прости меня. Ты сердишься?

Карлос тоже садится на диван.

КАРЛОС:  (отечески) Почему ты мне ничего не сказал?

ЭТЬЕН: Я боялся, что тебе это не понравится…

Пауза. Карлос внезапно смягчается

КАРЛОС:  (тепло) Ну послушай… Ты - это же другое дело… Ты… Ты же член семьи…

ЭТЬЕН: Правда?!

КАРЛОС: Конечно!

ЭТЬЕН: (с облегчением) Уф. Ты знаешь, меня в самом деле успокаивает, что ты говоришь это… Со Стефани получилось неудобно. И потом, это произошло так быстро, мы даже не отдавали себе отчета… А потом, когда отдали… почувствовали себя настолько хорошо, что продолжили…

КАРЛОС: Я только хотел, чтобы это ты рассказал мне сам… Вот и все.

ЭТЬЕН: Я виноват. (пауза) С другой стороны, согласись, ситуация деликатная.

КАРЛОС: В деле такого рода ты бы немедленно получил мое благословение.

ЭТЬЕН:  Мне надо было бы прийти к тебе и все рассказать. Но ты знаешь, временами, несмотря на нашу дружбу… Ты меня очень… впечатляешь. 

КАРЛОС: Ах, вот как? Ладно, это не страшно, заметано.
(звонит мобильный) Алло? А, Альберто... Не отключайся… (Этьену) У тебя не будет еще одной банки колы? 

ЭТЬЕН: Пойду посмотрю.

Этьен идет на кухню.

КАРЛОС: Да, Альберто, я сказал Этьену, что все знаю про него и Стефани. Да, это когда ты вечером застал ее возле его дома, и она все тебе сказала. Что Этьен тайно дает ей уроки юриспруденции. Чтобы она сдала экзамены. Настоящий друг, все сделает для меня. Хорошо, давай,  я хочу узнать, хорошо ли она занимается, и не теряет ли Этьен с ней время даром. А ты, ты найди этого подонка! Этого сукиного сына… Ищи, я хочу получить шкуру этого мерзавца! Найди его.  

Этьен возвращается.

ЭТЬЕН: Колы больше нет…

КАРЛОС: Ничего. Слушай, по поводу Стефани… Надо поговорить.

ЭТЬЕН: Слушаю тебя.

КАРЛОС: И что… Делает она успехи?

ЭТЬЕН: Прости?

КАРЛОС: У нее с тобой… Это так же, как с другими, или чем-то отличается?

ЭТЬЕН:  (неловко) Ничего похожего. Она мне сама это сказала совсем недавно… Что другие по сравнению со мной… Все были кретины.

КАРЛОС: Я помню,  что первый, который  у нее был… Он находил ее немного… мягкотелой… Стефани – и мягкотелая… В ее-то возрасте. Она должна была бы быть поактивнее с ним…

ЭТЬЕН:  (с усилием) Вовсе нет... вовсе нет… Она не настолько пассивна. Наоборот.

КАРЛОС: Значит с тобой… Она проявляет инициативу?

ЭТЬЕН: Ну, Карлос, ты же меня знаешь, я в таких вещах скромен, а ты, ты ее отец... Но твоя дочка действительно хороша… Да, очень хороша…

КАРЛОС: В чем хороша?

ЭТЬЕН: Ну, у нее хороший темперамент…

КАРЛОС: Это хорошо. Ты меня успокоил.

ЭТЬЕН: Постой. А  как ты узнал про ее «первого»?

КАРЛОС: Мне удалось его разговорить.

ЭТЬЕН: Ах, вот что. Да, теперь я понимаю, что преувеличил опасность, сделал из мухи слона...

КАРЛОС: Ты плохо обо мне думаешь...

ЭТЬЕН: Я говорил Стефани: Ни слова Карлосу… Он меня убьет.

КАРЛОС: Ты же знаешь, как я всегда заботился о ней... И представь, что ты, мой лучший друг… Что ты отказываешься с ней продолжать из-за моего характера... От одной этой мысли мне дурно.

ЭТЬЕН: О нет,  не волнуйся… Мы прекрасно ладим, я ее обожаю. Но будет лучше, если она сама тебе все расскажет.

Этьен поднимается и идет к дверям спальни. Понятно, что он собирается привести Стефани.

КАРЛОС: Это смешно, но я даже немного боялся.

ЭТЬЕН: В общем… Я подтверждаю. У меня с твоей дочерью - это в самом деле всерьез и надолго…

Он собирается открыть дверь.

КАРЛОС: До конца университета!

ЭТЬЕН:  (удивленно) Что? А почему не дольше?

КАРЛОС: Потому что потом она получит свой диплом.

ЭТЬЕН:  (глупо) Э… Подожди… Карлос, о чем ты сейчас говоришь?

КАРЛОС: Естественно, об  уроках права, которые ты тайно даешь у себя дома моей дочери, чтобы она сдала свои экзамены!!!

Оглушенный Этьен едва не падает в обморок.

ЭТЬЕН: Уроки права? (сам себе) О, кретин… (Карлосу) Не ты… а я! Ну да… конечно… это именно так. Я даю ей уроки юриспруденции.

Он смотрит на дверь и тихонько отходит от нее.

КАРЛОС: Что тебя удивляет?

ЭТЬЕН: Ничего. Я даю ей уроки права. Но скажи,  как ты узнал об этом?

КАРЛОС: Две недели назад Альберто увидел, как она выходит от тебя поздно вечером, и она все ему все сказала. А Альберто доложил мне.

ЭТЬЕН:  (не в своей тарелке, сам себе) Этот шофер меня пугает.

КАРЛОС: Вообще-то я думал, что ты смог бы с ней поговорить,  тебе она признается - кто это.

ЭТЬЕН: Кто это кто? 

КАРЛОС: Ее хахаль… этот мерзавец. Я уверен, что тебе она доверится. Вы уже сблизились.

ЭТЬЕН: О да… Особенно сейчас… (спохватываясь) На почве экзаменов.

КАРЛОС: Когда тебе удастся узнать его имя, Альберто с ним поговорит.

ЭТЬЕН: В безлюдном месте.

КАРЛОС: В точку.

ЭТЬЕН: Ты так ценишь Альберто?

Карлос делает гримасу одобрения.

КАРЛОС: Да… это шофер старой закалки – одна рука на руле, другая на «Беретте». С ним никаких проблем… С пробками.

ЭТЬЕН: Скажи, а почему ты не спросишь об этом у твоей сестры, мельком, в разговоре?

КАРЛОС: А, моя сестра, моя сестра… Когда мы сейчас встречаемся… я перестал понимать ее.

ЭТЬЕН: Почему? У вас проблемы с коммуникацией?

КАРЛОС:  (обеспокоенно) Нет, с психотерапией… Она два года ходит к психоаналитику. Я не могу больше ничего ей сказать, она все  выложит ему. Короче, Альберто сходит повидает этого мозгоправа, и я уверен, что  после этого спокойствие вернется в семью.

ЭТЬЕН: Ну ладно, я сделаю все, что могу, хотя не ничего обещаю. И потом, не забывай о нашем договоре. В качестве адвоката я помогаю тебе выпутаться из дерьма, но сам в него я не влипаю. 

КАРЛОС: Это не связано с работой, это семейное дело.

ЭТЬЕН: Хорошо, согласен, я поговорю со Стефани.

КАРЛОС: Отлично… Ты настоящий друг. Этьен, после того как умерла ее мать, я перестал понимать, как мне общаться с дочкой. И я не хочу видеть, как какой-то  подлец охмуряет ее, чтобы воспользоваться моими деньгами и авторитетом семьи. Так что у меня нет выбора, я должен наказать его, чтобы другим было неповадно.

ЭТЬЕН: Подожди, подожди, без горячности. Дай мне заняться этим. А ты пока остынь!

КАРЛОС: Уф, наконец одна проблема решена. Перейдем теперь к другой:  на это утро мне нужна твоя квартира, надо закончить одно дельце.

ЭТЬЕН: О нет… Речи быть не может... Договор, не забывай про наш договор.

КАРЛОС:  (умоляюще) Не бросай меня. Сегодня бизнес не тот, что раньше.  Дела делают по интернету, а я со своими кораблями  отстал от моды… (смотрит на Этьена) Да, как старая калоша… В общем, это моя последняя партия, а потом я ухожу.

ЭТЬЕН: И что ты будешь делать потом?

КАРЛОС: Как и все – пойду в политику.

ЭТЬЕН: Ты уверен, что политика – правильный выбор?

КАРЛОС: Абсолютно. Я людей закапываю, душу, предаю… Политики делают то же самое, так что для меня ничего нового не будет.

ЭТЬЕН: И в тюрьму их не сажают… Разве что иногда…

КАРЛОС: Этьен, именно это со мной и произойдет, если ты не поможешь.

ЭТЬЕН: Объясни.

КАРЛОС: Сейчас я импортрую сигареты из Гватемалы... Очень большую партию… Ну очень большую!

ЭТЬЕН: (прагматично) То есть это контрабанда?

КАРЛОС: Вот именно. Кроме того, я обнаружил утечку… Полиция меня разоблачила… Один коп из отдела по сбору информации звонил мне и шантажировал… Есть даже мое фото в порту на фоне судна под всеми парами.

ЭТЬЕН: Коп и папарацци в одном лице… Собирает себе на пенсию…

КАРЛОС: Да, подфартило ему... Этот мой продажный коп предлагает все устроить и уничтожить мое досье за маленькое вознаграждение.

Этьен смотрит на  дипломат, оставленный на диван.

ЭТЬЕН: И это маленькое вознаграждение вот в этом дипломате.

КАРЛОС:  (кивает) Сто тысяч евро. Мы  договорились встретиться сегодня утром в одном месте…

ЭТЬЕН:  (прерывая его) Безлюдном?

КАРЛОС: Нет… Спокойном

ЭТЬЕН: И это спокойное место – у меня дома?

КАРЛОС: Точно. Каждый раз, как прихожу к тебе, я чувствую спокойствие. Мой коррумпированный коп сейчас придет, я обещаю, что ненадолго займу твое жилье.

ЭТЬЕН: А у меня есть выбор?

КАРЛОС: Вообще-то нет. Я уже дал ему твой адрес.

Из спальной комнаты слышен звук крана.
Made on
Tilda